БАРС Суббота, 18.05.2024, 07:54
Автоинформатор БАРС
Сделано в России
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БАРС3 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
А нужен ли автоинформатор в транспорте?
Всего ответов: 52
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
inwind.ru
Catalyse.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU
Rambler's Top100
Погода
 

БАРС 3

Рис. 1 Внешний вид прибора
Автоинформатор БАРС 3 это третье поколение автоинформаторов производства компании ТрансЭлектро. Данное устройство включило в себя все новейшие технологии и опыт двух предыдущих поколений устройств серии БАРС.
 
Автоинформатор оперирует MP3 файлами. Данный звуковой формат является передовым звуковым стандартом,что гарантирует высочайшее качество и гарантирует большое количество звуковых данных даже при использовании небольших объемов флэш памяти. Память может быть как в виде карты памяти, доступной для оперативной смены, так в виде "навсегда" встроенной внутрь устройства. В БАРС 3 можно записать до 250 маршрутов с неограниченным количеством остановок в каждом из них в обоих направлениях. Каждое сообщение об остановке может содержать неограниченное количество звуковых фрагментов. Память устройства может составлять до 32Гб. Все эти свойства нового БАРСа позволяют получить совершенный информатор в своем классе, практически с неограниченными возможностями.

Прибор имеет оптоизолированный вход внешнего управления. Посредством этого входа, при взятии сигнала от автоматических дверей можно получить абсолютную автоматизацию работы автоинформатора.
 
Автоинформатор имеет много настроек, которые запоминаются после выключения питания. Это громкость, яркость дисплея, установки времени и даты, текущий маршрут и некоторые другие настройки.  Устройство оснащено энергонезависимыми часами реального времени, а так же реализован маршрутный таймер, который так необходим водителю во время движения.
 
С помощью встроенного интерфейса USB информацию в автоинформаторе можно обновить в течение считанных секунд. Большие объемы данных потребуют время исчисляемое единицами минут, что тоже вполне преемлемо.

Основные технические характеристики:

  • Формат звука: MP3 с частотой от 16 до 48кГц, со скоростью потока до 320кбит/сек;
  • Встроенный модуль GPS или GLONASS/GPS (опция)
  • Память – установленная внутри карта MMC или RS-MMC;
  • Количество маршрутов и звуковых фрагментов не ограничены;
  • Высокоскоростное соединение с компьютером по технологии «mass-storage» (full speed USB1.1);
  • Питание – от 12В до 32В постоянного тока (с соответствующим изменением выходной мощности);
  • Потребляемый ток: до 300мА;
  • Встроенные энергонезависимые часы и автоматический маршрутный таймер
  • Вход для выносной «кнопки» (электрически защищенный);
  • Текстово-символьныйLCD дисплей;
  • Подключение микрофона;
  • Выходная мощность звукового сигнала до 15Вт (2-8 Ом);
  • Металлический корпус стойкий к механическим повреждениям;
  • Эргономичность и простота управления.

Прибор выпускается в корпусе из стали толщиной 1мм, поверхность которого имеет специализированную полимерную покраску черного цвета, что делает устройство устойчивым к сильным механическим воздействиям (ударам, падениям, тряске) и к воздействию агрессивных веществ, которые могут иметь место в условиях эксплуатации в автотранспорте. Передняя часть изделия выполнена из жесткого прозрачного материала, который защищает дисплей, клавиатуру. Существует два варианта реализации: для крепления на плоскость к низу или для крепления на плоскость сверху. Корпус прибора в своем комплекте содержит дополнительные крепления, которые позволяют крепить его (как верхней, так и нижней частью) практически к любой ровной (и не очень) поверхности приборной панели автобуса (трамвая, троллейбуса). При всех многочисленных функциональных возможностях и высокой механической надежности корпус имеет эстетичный вид, что позволяет ему эргономично вписаться в салон автобуса, став продолжением приборной панели.

 
Подробное описание данного продукта можно прочитать здесь (инструкция по использованию)
 
 
Copyright ТРАНСПОРТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕШЕНИЯ © 2024